воскресенье, 8 июля 2012 г.


Приветик!!!
Сегодня хочу сделать небольшой обзор на лаки для ногтей с эффектом
кракелюра..
У меня в наличии было 2 от фирмы Essence  и неизвестной мне фирмы Crackle Style Pen
Сегодня я приобрела еще один от фирмы Fennel... И чудо свершилась я нашла для себя просто идеальный лак с данным эффектом, с учетом того что что этот лак стоил всего 35рублей
Предлагаю вам посмотреть данные лаки и итог их использования 








Думаю можно сразу определить моего фаворита, другие два варианта я просто не могу представить на своих ногтях, как можно с таким маникюром можно куда либо выйти(((
Спасибо за ваше внимание.....

5 комментариев:

  1. а все-таки какой он твой фаворит? фетнел? а мне еще интересен узор от Крака, не на каждый день, но и мазня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно от Fennel))) от Essence я купила давно но так и не пользовалась им каждый раз когда наносила его начинала беситься и все стирала)))) кстати у меня есть видео о данном лаке(Essence) а Fennel так деликатно делает трещенки мелкие, аккуратные и смотрится как крокодиловая кожа, от него я просто в восторге и жалею что взяла всего 2)))

      Удалить
  2. Мне как то эти лаки не улыбаются)) Я больше люблю поиграться магнитными лаками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне из предложенных вариантов кракелюра по душе красный. Но сама не беру такие )

    ОтветитьУдалить