четверг, 29 марта 2012 г.

BELL Мое знакомство BELL

Привет мои дорогие!
 Сегодня хочу вам рассказать О своем знакомстве с косметикой BELL...
Первый продукт который я приобрела это был лак из серии French Manicure оттенок 02 
Вот и началась моя любовь к этой марке... Лак просто безупречный для моих ногтей,
держится неделю, а то и больше.. 
придает ногтям здоровый и ухоженный вид...особенно на каждый день это идеальный лак...
Сейчас я приобрела лак из этой же серии, но только  оттенок 04 и качество опять не подвело,
Держится превосходно...цвет идеальный



Затем я приобрела еще два лака для ногтей и они тоже показали себя с лучшей стороны...
Устойчивый лак для ногтей с глянцевым эффектом и Закрепитель лака с ультраблеском...
Данное фото сделано без нанесения закрепителя и видно какой глянцевый блеск у лака, лак на пятерку, оттенок 407 

Еще я приобрела палетку теней Fashiion Colour 403


На фото к сожалению не видно мелких блесток((

Тени мягкие, как видно не супер пигментированные, но для дневных мэйков этого и не надо... а для того чтоб добиться более насыщенного цвета и яркого мэйка можно использовать влажный способ или какую- либо белую основу...

Мой макияж с данной палеткой




3 комментария:

  1. первый лак отличный.люблю такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью и он стойкий на моих ногтях))) оттенок всегда смотрится выиграшно

      Удалить
  2. Мне безумно нравится твой блог, столько интересного и полезного я нахожу в нем, делай по чаще посты)

    ОтветитьУдалить